Здравствуйте уважаемые посетители нашего сайта!
Сегодня мы провели инженерно — геологические изыскания в Адлере, на улице Белых Акаций.
Как можно судить по фото, участок находится перед оврагом и имеет следы подтопления.
Но это не мудрено, так как со словом «правильное водоотведение и канализация», многие жители нашего курорта не сталкиваются. Бурение геологических скважин в Адлере мы производили малогабаритной переносной установкой (на фото выше), так как подъезд к участку затруднён, но как видите — для нас это не является большой помехой.
Наши клиенты поделились с нами, что возможные будущие соседи отговаривают приобретать данный участок.
Основные аргументы:
Хотелось бы внести свое видение относительно данных аргументов.
Что там с подпорными стенами?
Дорогие друзья, из всего обилия участков в Сочи, считаю, что процентов восемьдесят, а то и больше, требуют возведения ограждающих конструкций. Да, это дорого, но это необходимость для освоения территории участка и его горизонтального выравнивания. Также это защищает собственника участка от оползневых процессов на близлежащей территории. Да, конечно можно опереть дом на «курьи ножки«, то есть на буронабивные сваи и ничего не делать с земельным участком, но будет ли удобно использовать прилегающую территорию? Ведь это просто склон! Тут конечно нужно решать от предпочтений и бюджета на строительство.
Слишком мягкая глина.
Считаю это странным аргументом. Глина, которую мы отобрали для образца в процессе бурения, в ходе полевых обследований определена как тугопластичная, так как порода влажная, большой кусок отобранного керна разминается с трудом, а палец вдавливается лишь при сильном нажатии. Конечно, вполне возможно, что где—то потребуется замена грунта, сантиметров так на 20—30 щебнем, фракции 20-40 и его последующим уплотнением, так как глина может быть набухающей (но это определят лабораторные исследования). Но ведь это все для комфортного использования выделенной территории, так что это вполне очевидная статья расходов.
Стоимость возведения дороги, по рассказам соседей — один миллион рублей. Окей, но ведь и соседи есть. И они также заинтересованы в хорошем покрытии, и удерживающих конструкциях, так как их участки сползают к дороге без подпорных стен. Ну и конечно, они переживают за существующую дорогу, ведь что с ней случится, если по ней ежедневно будет ездить тяжёлая техника. Согласен — ничего хорошего. Поэтому, общими усилиями и довольно бюджетно можно сделать хорошую дорогу. Обращаю Ваше внимание на то, что грамотным проектированием можно снизить количество подпорных стен на участке за счёт неиспользуемых территорий на самом з/у. Правильный анализ и большой опыт наших архитекторов поможет сэкономить на строительстве дома в Адлере.